ШКОЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ N 45
Пусть каждый выберет свой курс
Академия повышения квалификации и
переподготовки работников образования
Учебно-методические комплекты по
английскому, французскому, немецкому, испанскому
языкам: авторские курсы.
В программе: концепции, авторские программы,
УМК для начального, среднего и старшего этапов
обучения; мастер-классы по использованию
современных педагогических технологий обучения
иностранному языку; элективные спецкурсы для
классов социально-экономического профиля.
Для методистов и учителей-экспериментаторов.
28 марта – 6 апреля
Организация поисковой
краеведческой работы в образовательных
учреждениях основного и дополнительного
образования.
В программе: вопросы
гражданско-патриотического воспитания; формы и
методы поисковой работы; организация работы
школьных музеев.
Для руководителей школьных музеев,
краеведческих клубов, патриотических
объединений.
4 апреля – 17 апреля
Деятельность муниципальных
информационно-методических центров в условиях
модернизации образования.
В программе: информатизация
образовательной среды в условиях модернизации
российского образования; информационные
технологии в методической работе с кадрами;
формирование информационной культуры педагога;
практика работы информационно-методических
центров.
Для руководителей, методистов муниципальных
иформационно-методических центров (кабинетов).
5 апреля – 14 апреля
Средства информационных технологий
в профессиональной деятельности учителя и
администратора.
В программе: формирование основных навыков
работы на ПЭВМ в среде WINDOWS 2000. Предусмотрено
овладение методикой проектной работы как
направления обучения с использованием
информационных технологий, включая Интернет.
Предусмотрено знакомство с программными
продуктами, ориентированными на создание
единого информационного пространства
образовательного учреждения.
Для директоров, заместителей директоров школ,
педагогических колледжей.
18 апреля – 30 апреля
Дизайн как средство формирования
эстетической среды.
В программе: предметная среда и способы ее
художественного оформления; дизайн как средство
эстетического самовыражения; виды дизайна;
художественные материалы в дизайне; дизайн как
художественно-конструкторская деятельность
школьников; отражение темы «Дизайн» в предметном
содержании дисциплины «Изобразительное
искусство».
Для преподавателей и методистов ИПК, ИУУ, ППС
педвузов, учреждений среднего педагогического
образования.
4 апреля – 16 апреля
Проблемы и перспективы развития
личностно-ориентированного обучения.
В программе: концепция, цели, задачи,
содержание УМК «Перспективная начальная школа»
(авторский коллектив под руководством Р.Г.
Чураковой), личностно-ориентированного на
ученика городской и сельской школы.
Для преподавателей и методистов ИПК, методистов
муниципальной методической службы;
преподавателей педагогических училищ и
институтов, учителей-экспериментаторов.
4 апреля – 14 апреля
Современные методики проведения
коррекционной работы с детьми, имеющими
нарушения зрения.
В программе: место коррекции в
общеобразовательном процессе, структурное
построение коррекционно-педагогической работы;
коррекционная направленность перцептивных
методов обучения детей с нарушением зрения.
Для заместителей директоров специальных
(коррекционных) школ III и IV видов для детей с
нарушением зрения.
4 апреля – 17 апреля
Современные тенденции развития
теории и практики коррекционной педагогики и
специальной психологии.
В программе: теоретико-методологические
основы коррекционной педагогики и специальной
психологии, проблемы развития системы
специального (коррекционного) образования,
совещание-семинар по проблемам непрерывного
дефектологического образования.
Для заведующих кафедрами, ППС коррекционной
педагогики и специальной психологии ИУУ, ИПК,
ИРО, вузов, заведующих кабинетами дефектологии,
методистов.
11 апреля – 23 апреля
Формирование здоровья учащихся
средствами физической культуры.
В программе: современные представления о
здоровье и здоровом образе жизни, комплексный
подход к решению проблемы здоровья учащихся на
уроках.
Для ППС средних специальных педагогических
учреждений, методистов,
педагогов-экспериментаторов.
5 апреля – 14 апреля
Институт практической психологии
Иматон 18–20 марта приглашает на
семинар-тренинг «Раннее детство: проблемы
общения взрослых с ребенком от года до трех лет».
В программе:
Раннее детство: особенности развития
познавательных процессов, новообразования
детского возраста, кризис трех лет. Игры и
упражнения для развития познавательной сферы
ребенка. Особенности общения детей раннего
возраста с другими детьми и взрослыми. Игры на
развитие эмпатии у взрослых, необходимой для
более глубокого понимания ребенка. Специфика
обучения педагогов и родителей приемам работы с
маленькими детьми. Тренинг взаимодействия с
детьми раннего возраста (для педагогов и
родителей). Игротека: знакомые и авторские игры
для развития навыков общения у детей до трех лет.
Игры дома, игры в детском саду. Особенности
работы с родителями детей раннего возраста.
Блокнот для родителей (полезные советы психолога
по разрешению критических ситуаций).
Семинар может заинтересовать психологов и
врачей детских дошкольных учреждений,
ППМС-центров, воспитателей, дефектологов,
логопедов дошкольного образования.
Занятия будет вести Галина Борисовна Монина,
кандидат педагогических наук, детский
практический психолог.
Узнать об условиях участия в семинаре и
записаться вы можете по телефонам: (812) 320-71-54,
327-55-84.
Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 12-я
линия, д. 13, Институт практической психологии
Иматон.
Ваше мнение
Мы будем благодарны, если Вы найдете время
высказать свое мнение о данной статье, свое
впечатление от нее. Спасибо.
"Первое сентября"
|